Страницы

суббота, 10 октября 2015 г.

Сегодня я буду отдыхать

          Мы довольно не оригинальны, в своем желании быть оригинальными, вы не находите?
Написал новый рассказ, который назвал Лес. К чему я это?! Забавно наблюдать, как поглощаясь каким-то делом ты перестаешь быть тем человеком, которым был вчера. Вот
сегодня я программист, а вчера я судорожно в два часа ночи следил за своими героями, и выстраивал их жизни, сопереживал им. И вот этот программист  уже не хочет никуда деваться от своей повседневной жизни, он только что сам вернулся из путешествия. И ему наверно даже пофиг, что рассказ, который потребовал от него столько усилий, прочтут только самые близкие ему люди. КПД кажется нулевым, но на несколько недель он был в другом мире, после этих недель пришло облегчение. Я уже давно не молод, уже понимаю что некоторые вещи мне не понять,  а некоторые вещи не понять моим друзьям. К сожелению люди стали продуктом быстрого употребления. Наверно так и должно быть.  Я вернулся из путешествия, а смысл я придумаю позже

Комментариев нет: