Страницы

суббота, 18 сентября 2010 г.

Про сервисы Агава, хостинг,colocation etc

Сидел и думал, каким образом у веб-мастера происходит процесс выбора новой площадки для своего сайта, будь то хостинг или колокейшен. Действительно, а что тут думать?! Набираем в адресной строке google.com, yandex.ru ну и дальше по пристрастием.. В строке поиска пишем "хостинг" или "colocation" и дальше по ссылкам. Выбрали хостинг, цена подходит, имя у компании громкое..Заключаем договор?! Ан нет, брат не поленись, и набери в поисковой строке "отзывы хостинг Агава", и тогда ты попадешь на эту страничку( может быть:) )....
И здесь ты узнаешь, что colocation( подозреваю что и хостинг) у агава галимый, плохой, очень плохой, х...вый и так далее. Мы пользуемся их сервисом около(страшно подумать) больше трех лет, проблемы случаются регулярно с печальным постоянством :(, переехать не получается - ибо находимся мы не в москве, да и не корпорация мы, чтоб командировку себе устраивать туда, и возится с ним несколько дней...

P.S
Как оказалось самое интересное будет в комментариях

6 комментариев:

Агава комментирует...

Добрый день.
Вы хотите сказать, что размещаете у нас собственный сервер, и раз в месяц сталкиваетесь с проблемами в наших услугах?
Не могли бы вы указать номер сервера? Менеджмент компании разберется в этой ситуации.

С уважением,
компания "Агава"

Богдан комментирует...

офигеть удивили..AGAVA-3799...последний случай, 14 сентября...пропала связь, мы постучались в службу поддержки, через некоторое время нам сказали, что это был неисправный патчкорд( такое мы кстати слышали уже), после "замены", сервер ушел в офлайн снова....

Агава комментирует...

Чем удивили?:)
У вас ежемесячно задерживается оплата услуг, из-за чего сервер отключают по неуплате практически каждый месяц. А последние проблемы связаны с сетевой картой, которая "жует" патчкорды, из-за чего приходится их постоянно менять.
В тикете вам указали, что проблемы с портом сетевой карты. Поскольку это ваше оборудование, можем только порекомендовать обратить на это внимание.

Богдан комментирует...

хм вообщем срачь разводить не хочется...я ж не претендую на абсолютную истину в конце концов, я даже засомневался на секунду, может действительно трехлетний опыт - это просто сервер износился( для меня это если честно звучит абсурдно), потому кидаю ссылку
на другие отзывы http://hosting101.ru/agava

Агава комментирует...

C сервером-то все в порядке, а вот сетевая зажевывает патчкорды, вам уже не первый раз его меняют. Возможно, это вызвано ежемесячным отключением по патчкорду за неуплату.
Кстати не думаю, что кинутая вами ссылка иллюстрирует мысль, что хостинг агавы "галимый":) Там достаточно позитивных отзывов. Проблемы случаются у всех, но мы их всегда стараемся решить.

Правда, в вашем случае, к сожалению, ничего сделать не можем. Разве что самим поменять на вашем сервере карту. Обычно мы не трогаем клиентское железо, но, возможно, менеджеры что-нибудь придумают для вас, если напишите об этом.

Богдан комментирует...

Да правы, проблемы случаются у всех...
Вот вы наглядно показываете, что пытаетесь их решить(аж на 3 или 4 страницу поиска гугла залезли) по мне так вы мой отзыв достаточно опровергли:)