Страницы

вторник, 3 августа 2010 г.

Собеседование


Занимался я финансовым проектом для коммерческого банка, и в конце концов плавно подошли к тому, что мне нужен еще один человек. Написав
объявление для работы, я словил себя на мысли, что у меня нет четкого плана
собеседования. А значит его надо составить. Потому что вспоминая большинство своих собеседований до этого - могу с полной уверенностью сказать, что они были как дырявая система, если быть уверенным и не впадать в ступор можно скрыть все свои недостатки и октровенные пробелы в знаниях. Чтобы этого избежать мне надо

а) определить что мне от человека нужно

б) составить задания для их проверки

ответы :

а) для меня оказалось не важно ,какой язык знает кандидат, главное чтоб он
согласился писать на нужном мне(Perl в данном случае) и соображал головой..
б) Потому б свелось к списку простых тестов на соображалку

Собственно тесты

1.Объясните что такое База Данных в трёх предложениях, так как это сделал бы ваш 8-летний племянник


2.Вы были уменьшены до размеров 5-центовой монеты…


… и ваша масса была пропорционально уменьшена соответственно вашей плотности. Теперь вас бросили в пустой стакан блендера. Ножи начнут движение через 60 секунд. Что делать?


3.У вас есть 8 шаров одинакового размера…


...7 из них одинакового веса, а один весит чуть больше остальных. найти мяч, который тяжелее остальных, используя баланс и только два взвешивания?


4.Вы — капитан пиратского судна…


… и ваша команда собирается голосовать, как разделить награбленное золото. Если с вами будет согласно меньше чем половина пиратов, вы умрёте. Как вы поделите золото, так, чтобы получить хорошую часть добычи, но всё же остаться в живых?

5.Вам надо проверить, правильно ли записан ваш телефон у Боба…


… но вы не можете его спросить об этом прямо. Вам надо написать вопрос на бумажке и отдать Еве, которая отнесёт её Бобу и принесёт обратно ответ от него. Что вы должны написать на бумажке, кроме прямого вопроса, так, чтобы Боб смог понять сообщение, а Ева не смогла узнать ваш номер телефона?


6.Разработайте алгоритм работы лифта. (Домашнее задание)

Оцените его эффективность.









2 комментария:

Анонимный комментирует...

Нашли человека? А то, если что, есть опыт программирования на perl. (mailto:s2323@land.ru)

Богдан комментирует...

добрый день, извините за задержку я был в горах таджикистана, недавно вернулся
да нашел уже...